S&P ИНТЕРВЬЮ
ЭТО ПО ЛЮБВИ
Андрей Пометун о доверительном маркетинге, охоте за рассветами и любви к Достоевскому.
В минувший вторник в Uniqstore прошла презентация книги Андрея Пометуна «Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда». Андрей – эксперт в области доверительного маркетинга, владелец консалтингового агентства Task&Solution Marketing, бизнес-спикер и активный колумнист деловых изданий. На презентации мы говорили не только о маркетинге, но и личных целях, предпочтениях, любопытстве и даже успели погадать по книге.
Как возникла идея написать книгу?

Идея возникала регулярно в течение нескольких лет. Наверное, как и у многих, всегда останавливал страх написать то, что уже написано, повторить ранее сказанное. Я долго ходил вокруг да около, публиковался в маркетинговых журналах до того момента, пока пазл не стал складываться в единую четкую картинку. Во время стодневки Армена Петросяна я просто сказал себе: «Окей, почему бы мне тоже не написать книгу?»

Когда ты рассказываешь не о том, как надо жить, а о том, как ты живешь – становится интересно, потому что люди понимают: да, это действительно возможно. Личный опыт – то, что нужно для успешного написания книги.

О доверии

Что может стать заменой навязчивой продажи? Открытое и полезное общение, некоммерческие предложения. Мы говорим своим клиентам: у нас есть, чем с тобой поделиться - держи. Продавец ухаживает за своим клиентом, как мужчина ухаживает за женщиной. Каждый раз, когда ты делаешь что-то для клиента, пусть даже что-то очень незначительное – это дает тебе дополнительные баллы. Эти, невидимые на первый взгляд, касания, в виде вопроса о проведенном отпуске или искреннем поздравлении с днем рождения, и ведут к доверительным отношениям.

Книга, которая поменяла меня и помогла одержать победу над своими недостатками – «Семь навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови. Она научила меня не создавать внешнюю видимость сильной и успешной личности, а делать так, чтобы твои мысли, слова и действия не расходились, соответствовали друг другу. Ты думаешь, говоришь и делаешь одно и то же.
Андрей Пометун
О полезных книгах

Для меня деловая литература – это скорочтение. Ты просто ищешь ответ на вопрос. Это сродни спортивному питанию – быстро и эффективно. Книга, которая поменяла меня и помогла одержать победу над своими недостатками – «Семь навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови. Она научила меня не создавать внешнюю видимость сильной и успешной личности, а делать так, чтобы твои мысли, слова и действия не расходились, соответствовали друг другу. Ты думаешь, говоришь и делаешь одно и то же.

Художественная литература очень затягивает, мне иногда очень сложно остановиться, ведь так интересно узнать, что же там дальше произойдет. Поэтому, стараюсь контролировать процесс чтения, чтобы не выпасть из реальности. Из художественной литературы меня очень тронул Достоевский. Я поздно начал нагонять школьную программу, но зато растворялся в произведениях страница за страницей. Мне нравится следить за тонкостями его языка, высказываниями, переживаниями героев.

Стодневка рассветов


Эта идея появилось у меня параллельно с написанием книги. Я опубликовал фото красивого рассвета в Facebook. Соседка по площадке подписана на меня, поэтому сразу же спросила: возьмешь меня завтра утром? Следующий рассвет тоже был ничего. Тут уже на меня посыпались вопросы: сколько их будет вообще? Так, совершенное случайно, в холодное пермское лето и возник этот проект. Самое интересное, что наиболее яркие и необычные рассветы были пасмурные дни. Солнце рисовало на тучах причудливые узоры и это оказалось гораздо эффектнее, чем рассвет на ясном и чистом небе.
Знакомство с новым героем помогло нам еще глубже взглянуть на эффективное выстраивание отношений и развить искреннее любопытство к интересам каждого человека. Если вы тоже хотите научиться новым навыкам – книгу Андрея Пометуна всегда можно найти в Uniqstore.
Текст Олеся Леухина
Made on
Tilda